С 1 января 2019 года основная ставка НДС в России повысилась до 20%.Однако, льготная ставка осталась прежней - 10% на книги, ряд детских и социальных товаров. Изменения коснутся товаров, продаваемых на рынке как по коммерческим, так и по госрегулируемым ценам. Очевидно, что в краткосрочной перспективе возрастут тарифы на услуги коммунальных служб. В долгосрочном же прогнозе звучат оптимистические ноты: предполагается, что увеличение налога позволит изыскать новые средства для развития экономики. При этом никаких особых условий для компаний на так называемый «переходный период» нет.

    Интересным моментом в этой связи является вопрос о договорах, затрагивающих период 2018-2019 гг. и далее. Для них никаких специальных переходных периодов не предусмотрено. Стороны договора должны решить вопрос допсоглашением к нему, в котором регулируются вопросы исчисления НДС.

    Серьезными аналитиками делается вывод о том, что дополнительная налоговая нагрузка ляжет на плечи поставщика либо покупателя, в зависимости от формулировок, но некий опыт жизни в стране показывает, что по итогу налоговая нагрузка тем или иным образом будет переложена на плечи конечного потребителя.

       При ремонте головок блока цилиндров возникает вопрос о контроле сопряжения типа «седло-клапан», «стержень клапана-втулка». Исторически сложилась методика проверки камеры сгорания керосином. Однако сейчас технологии (в том числе обработки клапанов) шагнули далеко вперед, и производители оборудования предоставляют ремонтникам более современные приспособления, позволяющие ускорить и облегчить ремонт ДВС, а также обеспечить его профессиональный уровень. В настоящее время в каждом современном сервисе, где производят ремонт ГБЦ, должен быть вакуум тестер, применение которого облегчит работу по контролю за сопряжением деталей ГБЦ (клапан-седло-втулка) как до, так и в процессе ремонта. Обеспечение требуемого зазора между стержнем клапана и направляющей втулки, а также герметичности сопряжения «седло-клапан», крайне важно для достижения наибольшего ресурса двигателя и его мощностных и экономических показателей.

       Результат применения вакуум-тестера - это качественное определение утечек через сопряжения «седло-тарелка клапана» и «направляющая втулка - стержень клапана». Прибор позволяет оценить интенсивность набора и падения вакуума во впускных и выпускных каналах ГБЦ (оператор визуально оценивает скорость перемещения стрелочного указателя) и измерить величину разрежения (по показаниям манометра). При малой скорости набора вакуума, небольшой его величине и быстром падении можно косвенно судить об износе клапанного механизма или о его некорректном ремонте, равно как и наоборот. Эти измерения можно производить при приемке, в процессе ремонта и при контроле выполненных работ. При необходимости в процессе измерения можно нанести моторное масло на фаску клапана или его стержень, что позволит при повторном измерении, при приросте величины разряжения, определить износ конкретной пары деталей. Например, если при нанесении на стебель клапана моторного масла величина разряжения увеличилась, то, скорее всего, эта пара имеет повышенный износ и требует ремонта.

       Пневматические вакуум-тестеры, которые питаются от стандартной пневмолинии 6-8 атм, приобрели большую популярность в связи с высокой надежностью и более низкой стоимостью по сравнению с электрическими. Если прямо сейчас вы хотите купить вакуум-тестер в Пензе, пройдите по ссылке.

    Промышленная промывочная установка (например, портального типа) стоит дорого и требует достаточно много места. Однако, если вы ремонтируете ГБЦ легковых автомобилей или специализируетесь на ремонте головок многочисленных маршруток, Транспортеров, Транзитов, вам прекрасно подойдет и закроет 95% процентов ваших задач автоматическая мойка деталей с диаметром корзины 1000мм.

    Как только вы начинаете просчитывать экономическую выгоду, вы сталкиваетесь с разово затраченной суммой на приобретение оборудования и с суммой дальнейшего ежемесячного содержания. И если первый фактор действительно внушительный, однако его можно попытаться нивелировать разбивкой платежа или рассрочкой, второй же окупается даже при средней загрузке автосервиса.

    В долгосрочной перспективе использование автоматической промывочной установки приводит только к положительным результатам: детали отмываются лучше, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве ремонта; времени на эту процедуру тратится меньше, соответственно это время используется с большей экономической выгодой; в-третьих, улучшается экологическая составляющая работы.
    В целом же, с укрупнением вашего автосервиса мысль о покупке автоматической мойки должна посещать вас тем чаще, чем чаще к вам заезжают на ремонт головки блоки цилиндра.

    ООО "ПЗТМ"
    Пензенская область, г. Пенза, 440052,
    ул. Набережная реки Мойки, д. 41В, литер Б
    Тел/факс: 8 (8412) 30-74-74
    E-mail: pztm.penza@gmail.com
    ИНН: 5835097320
    КПП: 583601001
    ОГРН: 1125835002941
    ОКПО: 09496273
    © 2020 ООО «Пензенский завод тяжелого машиностроения». Сайт создан it-maker